Школа фото: факторы, которые следует учитывать при выборе цифровой зеркальной фотокамеры

23.04.2012

от Боба Аткинса , октябрь 2008 г. Фотографии Боба Аткинса 

Начинающий фотограф сталкивается с огромным многообразием вариантов в современном мире цифровых зеркальных камер. Очень трудно отслеживать, особенно если вы только начали учиться фотографии, кто именно в настоящее время делает DSLR и какие многочисленные модели имеются, но летом 2008 года насчитывалось по меньшей мере 9 производителей (Canon, Fuji, Leica, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Samsung и Sony) и среди них было не менее 34 различных моделей.

Как вам выбрать, какой из них купить, и каким образом они различать в череде аналогичных? Разнообразие различных камер, доступных и новых моделей, появляющихся  каждые несколько месяцев, сделало нереальным конкретные рекомендации — какой из них «лучше». Термин «лучше» будет зависеть от многих факторов, уникальных для пользователя. Тем не менее, я попытаюсь наметить различные факторы, которые вы можете принять во внимание при принятии решения, какой из фотоаппаратов купить.

Содержание 

  1. Совместимость с существующими объективами.
  2. Возможность расширения системы
  3. Цена
  4. Формат
  5. Стабилизация изображения
  6. Размеры и вес
  7. Количество точек
  8. ISO Настройки
  9. Уровень шума
  10. Live View Capability
  11. Видео
  12. Видоискатель
  13. Вспышки
  14. Другие особенности 

Совместимости объектива

Если у вас уже есть любые SLR объективы, они могут повлиять на ваше решение,  какую марку DLSR купить. В случае с Canon ,Nikon , Pentax и Sony (Minolta), их DSLR полностью совместимы с объективами для  использования на своих зеркальных камер. Система Olympus 4/3 является новой и ранние Olympus объективы требуют адаптер для установки на Olympus Four-Thirds-DSL. Большинство объективов Nikon с ручной фокусировкой будет монтироваться на самых Nikon DSLR, и большинство объективов Pentax будет монтироваться на Pentax DSLR, так как есть хорошая совместимость со старыми объективами. Монтаж старых объективы Canon FD на DLS  или старых объективов Minolta MD на Minolta DLSR требует использования оптического адаптера, который снижает качество изображения, так что это направление не рекомендуется. Вы также можете установить многие старые объективы с ручной фокусировкой на Canon DLS  с механическим адаптером, в том числе Nikon, Pentax, Leica R, Contax и Olympus.

Если вы планируете использовать партию объективов третьих производителей, таких как те, что сделанны Sigma, Tamron и Tokina, убедитесь, что объективы, в которых вы заинтересованы,  доступны для камер, которые вы рассматриваете. Почти все такие объективы третьего участника доступны в крепления для Nikon и Canon DLSR, но не все они доступны в Sony и Pentax и только иногда доступны в Olympus Four-Thirds. Так, например, если вы действительно любите Tamron SP AF200 -500/5-6.3 линзы Di, вы должны быть осведомлены о том, что у этого объектива несовременное для Pentax (или Olympus) крепление объектива, но оно доступно для Canon , Nikon и Sony DSLR.

Возможность расширения системы

Вопрос о возможности расширения системы и поддержка приходит, если вы собираетесь развить свое действительно серьезное отношение к учебе фотографии и сделать это своей профессией и становятся нужными (и можно себе позволить) экзотические объективы с очень высокой производительностью. В этом случае вам, конечно, лучше рассматривать  Canon и Nikon камеры. Например, у обоих есть 400мм f/2.8, 500mm F / 4 и 600 мм F / 4 линзы (со стабилизацией), в то время как у Sony, Pentax и Olympus — нет. Если вы собрались в конечном счете преследовать фотографию как профессию, обратите свое внимание на Nikon и Canon, имеющие активные профессиональные группы пользователей, которые поддерживаются производителями, в то время как Pentax, Sony и Olympus имеют гораздо меньшую профессиональную поддержку сети. Сейчас Canon, Nikon, Sony и предлагает линию полного кадра DSLR. В будущем вполне возможно, что Pentax будет делать то же самое, но Olympus стремится к Four-Thirds формату. При покупке DLSR, возможно, потребуется рассмотреть то, что вы хотите в будущем, а также то, что вы хотите сегодня. Конечно, если вы энтузиаст-любитель, вы никогда не купите за $ 5000 широкоформатный DSLR или за $ 8000 объективы, и вам не придется беспокоиться о системе расширения.

Для получения дополнительной информации по отдельным системам, в том числе: камер, объективов, вспышек и аксессуаров для различных цифровых брендов, рассмотрите  каждый бренд в отдельности.

  • Canon EOS цифровых SLR систем
  • Nikon Digital SLR систем
  • Pentax Цифровые зеркальные системы
  • Sony Цифровая зеркальная система
  • Olympus Цифровые зеркальные системы 

Цена

Много факторов необходимо учитывать при покупке камеры. В настоящее время цены колеблются от минимума около $ 400: Nikon D40, 18-55mm комплекте,Canon Digital Rebel XT, до максимума почти на $ 8000: Canon EOS 1Ds Mark III. Нужно иметь в виду, что большинство фотографов в конечном итоге тратят гораздо больше на объективы, чем на тело камеры (так оно и должно быть). Было бы глупо приобрести за 2000 $DSLR , а затем использовать только $ 150 «комплект» объектива с ним. Вы должны сбалансировать свой бюджет между камерой и объективами.

Формат

Есть в настоящее время четыре различных «35мм» DSLR форматов (есть средний формат DSLR тоже, но я не буду иметь дело с ними здесь):

  1. Full Frame -зеркалок с матрицей, которая имеет такой же размер, как 35-мм пленкa, т.е. 36мм х 24мм. Это  тенденция более высокого класса камер, стоимостью где-то между $ 2000: Canon EOS 5D и $ 8000: Canon EOS 1Ds Mark III . Это вряд ли любая из этих камер будет выбором для первой покупки начинающего фотографа. 
  2. APS-H -Есть не так много камер с этим форматом, который примерно соответствует H-формата APS фильм. Canon EOS 1D MkIII это одно, а датчика составляет 18,7 × 28.7mm. Leica цифровой модуль R (для R8 и R9 органов) были одинакового размера 26,4 × 17,6 мм датчика.
  3. APS-C -зеркалок с сенсором примерно размер кадра старого «APS-C формата« Фильм, т.е. около 15 мм х 22,5 мм для Canon и вокруг 15.6mm х 23.7mm для Nikon и другие. Большинство потребителей и полупрофессиональных DSLR от производителей, кроме Olympus использовать APS -C размером сенсора. Nikon относится к APS -C размером сенсора, как их «DX» формате.
  4. Four-Thirds -Olympus (и Panasonic) решил разработать свою DLSR систему вокруг «четырех третей» формата, который использует 13,5 мм х 18мм матрицу. Обратите внимание, что это не только уменьшение датчика, но он также имеет различные соотношения сторон (3:4 против 2:3).

Какой формат лучше? Вот вопрос, который почти невозможно ответить. При прочих равных, больший формат позволит получить более высокое качество изображения, но все реже равны. На самом деле, для большинства любительских применений, все эти форматы способный давать превосходные изображения по крайней мере до 11 × 14 «, а это примерно так же большой печати, поскольку большинство фотографов-любителей всегда будете делать.

Так как большинство впервые покупателей будет смотреть на камеры стоимостью менее $ 2000 (и, вероятно, под $ 1000), выбор действительно между APS -C и четыре третьих. Строго с точки зрения размера формата, нет огромного количества разница. APS -C немного больше, что при прочих равных условиях может дать более высокое качество изображения, но, как я уже говорил, все остальное редко равны . С точки зрения обычного пользователя зрения, то действительно не огромная разница между качеством изображения этих двух форматов, а решение по которому купить должна быть и от других факторов, чем просто формата.

Отметим также, что некоторые объективы предназначены только для покрытия APS -C формата, и поэтому, если установлены на полный кадр камеры – это приведет к изображению с темными углами и низким качеством края. Конечно, изображение можно обрезать, да и вообще полный кадр камеры Nikon, Nikon D3  и Nikon D700, имеют «DX урожай» режим для использования при использовании линз предназначенный для APS -C камер формата, в котором только центральная часть датчика соответствует APS –C. Canon APS -C формата объективы обозначаются «EF-S» (а не «EF», который является обозначением для полного объектива).

Стабилизация изображения

Одним из факторов, который может иметь серьезные различия  между основными DSLR является используемая система стабилизации изображения. И Nikon и Canon решили, что они добьются оптической стабилизации изображения путем создания объективов, которые имеют внутренние гироскопы и движущихся оптических групп. Смысл движение гироскопа в перемещения оптической группы таким образом, чтобы она находилась стационарно на датчике. Pentax, Sony и Olympus решили пойти другим путем и поставить систему стабилизации в корпусе. Опять же, гироскопы используются для определения движения камеры, но в данном случае стабилизация изображения достигается путем перемещения датчика вокруг, чтобы компенсировать любое движение изображения. Это иногда называют сдвигом матрицы «стабилизации».

Обе системы являются достаточно эффективными и могут стабилизировать изображение до такой степени, что вы можете сфотографировать вручную с выдержкой в 2-3 раза длиннее, чем вы могли бы без стабилизации. Некоторые (в частности, Nikon и Canon) утверждают, что линзы на основе стабилизации являются более эффективным, особенно для длинных объективов. Другие действительно не видят большой разницы между двумя системами, по крайней мере, не для объективов 300 мм и менее. Мой опыт показывает, что разница между двумя системами, типичными для зум-объективов не очень большая. Линзы на основе стабилизации приятнее использовать, потому что они стабилизируют  изображение в видоискателе, что несколько обнадеживает. С другой стороны, очевидным преимуществом системы стабилизации в корпусе камеры является то, что вам нужно заплатить за это однажды. С системой стабилизации в объективе вам придется платить за это в каждом купленном объективе, а если объектив не имеет стабилизации, то вам не повезло. Например, премьер-объективы от 200 мм Nikon или Canon имеют стабилизацию.

Размеры и вес

Размер, вес и цена, как правило, идут рука об руку, от самых маленьких и легких камер.   Например, 10MP Olympus EVOLT E-420 ( обзор ), является 130 мм х 91 мм х 53 мм и весит всего 440г. Тем не менее, 10-мегапиксельные APS -C модели от Nikon и Canon не так уж намного больше или тяжелее. Например, Nikon D40x ( обзор ), измеряет 124 мм х 94 мм х 64 мм и вес 522g, в то время как Canon Digital Rebel XSi ( обзор ), меры 126мм х 98мм х 65 мм и весит 502g.

Размеры и вес являются важными в зависимости от ваших задач. Нет DSLR (с объективом) достаточно малого, чтобы поместиться в кармане пиджака, так что небольшие различия в размере и весе не могут быть большой проблемой, если вы носите его с собой в сумке. 

Количество точек 

Количество пикселей в настоящее время доступны DSLR в интервале от примерно 6 МР: Nikon D40, 18-55mm комплекте , до 22MP: Canon EOS 1Ds Mark III.

Сколько пикселей вам нужно? Один из способов оценить это — сравнить размер самой большой печати, который вы можете сделать  каждой камерой. Для этого расчета я буду считать, что печать производится с использованием 240 точек на дюйм (пикселей на дюйм), которая обычно рассматривается как хороший размер, используемый для высококачественной печати.

Если изображение рассматривается с близкого расстояния вам, возможно, потребуется 300 PPI, или, если это рассматривать с несколько большего расстояния вы можете не увидеть реальную разницу в 180 точек на дюйм, но 240 точек на дюйм — хороший размер для высокого качества печати и легко оценивается с нормального расстояния просмотра.

MP 

6

8

10

12

14

16

18

20

22

Размер печати (240dpi)

8,3 «х 12,5″

9,6 «х 14,4″

10,7 «х 16,1″

11,8 «х 17,7″

12,7 «х 19,1″

13,6 «х 20,4″

14,4 «х 21,7″

15,2 «х 22,8″

16 «х 24″

Как видите, даже камера 6 MP может дать отличное качество 8 × 10 изображений, которые на самом деле большинство, так как большинство людей никогда не печатает другого размера фотографии, а 10MP будет достаточно, чтобы дать вам очень высокого качества 11 × 14 печать.

Важно отметить, что это довольно консервативные цифры. Многие пользователи сообщают, отличные 16 × 20 отпечатков с 8MP камеры, как Canon EOS 30D , особенно если изображения оптимизированы для широкоформатной печати с помощью программного обеспечения, как Adobe Photoshop CS4.

Суть  в том, что если вы пытаетесь зарабатывать на жизнь, продавая высокое качество 24 × 36 картин, DSLR должны быть способны создавать снимки, которые являются достаточно крупными и достаточно высокого качества. Количество пикселей конечно является важнейшим фактором, который необходимо учитывать при выборе DSLR , но это не самый главный фактор. 

ISO Настройки

DSLR настоящее время охватывают диапазон от ISO 50 до ISO 25 , 600. Если вас интересует работа в условиях низкой освещенности, вы должны оценить камеру, которая позволяет  высокую ISO настройку. Большинство начального уровня DSLR предлагают ряд с  ISO от 100 до ISO 1600 . Средний уровень DSLR, таких как Canon EOS 50D , в настоящее время предлагают широкий спектр ISO от 100 до 6400, а у некоторых более высокого класса DSLR, таких, как Nikon D3  и Canon EOS 5D Mark II  есть ISO настройки до 25600.

Высокие ISO настройки сопровождаются некоторыми проблемами, такими как шум, а иногда и некоторыми паттернами (линии) в изображении. Поддерживать качество изображения при очень высоких ISO настройках трудно. В то время, как при более низких ISO настройках (100-800) большинство камер дают снимки с низким уровнем шума. Шум можно уменьшить с помощью цифровых методов снижения шума, но эти методы могут также уменьшить детализацию изображения, наряду с шумом. Если высокие ISO оперативно важны для вас, попробуйте взглянуть на некоторые примеры изображений с камер и сравните, как они соотносятся. Не все камеры равны. 

Шум

Все цифровые изображения имеют шум. Несмотря на несовершенную аналогию, вы можете думать о нем, как, например, о зернистости пленки. Чем меньше ISO настройки, тем меньше шума, так же, как нижний уровень ISO пленки имеют мелкое зерно. Шум исходит из ряда источников, включая саму цифровую матрицу и электронику, связанную со сбором сигнала от матрицы и преобразования его в цифровую форму. При прочих равных условиях (что редко), больше пикселей производят меньше шума. 

Среди DSLR нет огромной разницы в пикселях. Она варьируется от 5 × 5 микрон               (1 микрон равен 1/1000mm) для камер, как Olympus EVOLT E-520, около 8 × 8 мкм для камеры, как Canon EOS 5D, поэтому площадь пикселя варьируется в зависимости примерно в 2,5 раза или меньше.

Все DSLR применяют какой-то способ фильтрации шумов и все дадут низкий уровень шумов при ISO настройки до 800. Наглядно вы увидите разницу только при настройке ISO выше 800, где вы можете найти различий между моделями. Различия обусловлены как уровень собственных шумов датчика и электроники и уменьшения шума применены к изображениям. Чем больше шума, тем ниже шум, но более мягкого изображения. Если вы собираетесь использовать высокие ISO настройки, стоит найти отзывы о камерах, в которых вы заинтересованы. 

Live View

«Live View» это имя, данное  возможности некоторых DSLR для отображения живых изображений на заднем LCD . Хотя все цифровые камеры имеют эту функцию, не все DSLR это делают. Полезность Live View является несколько сомнительной, на мой взгляд. Это может быть полезно в некоторых случаях, и в нескольких DSLR  раскладной ЖК- дисплей может быть полезен для высокой и низкой точек съемки. В общем, оптический видоискатель является более полезным на DSLR. Есть два методa фокусировки в режиме прямого обзора.  Нормальная DSLR AF система использует для достижения фокус, зеркало поднимается, и появляется Онлайн-дисплей View. Другие камеры используют схему контрастной детекции, основанную на анализе живого изображения. Это может быть менее точным, чем нормальная система AF, но не требует подъема и опускания зеркала. Обе системы обычно работают несколько медленнее, AF, чем это возможно с нормальным рефлексом просмотра. На некоторых камерах есть также значительные задержки после нажатия кнопки спуска затвора до живого просмотра. Режим Live View также использует значительно больше энергии, чем обычный SLR режиме, так что срок службы батареи сокращается. Если Live View для вас важно, не забудьте проверить точно, какие возможности у него есть или нет на определенном  DSLR, который вы вы рассматриваете.

Видео

Впервые два новых DSLR, также способна снимать видео высокой четкости. Nikon D90, имеет ограниченные возможности видео и Canon EOS 5D Mark II, имеет несколько более широкие возможности видео. Я ожидаю, что в 2009 году и дальше, видео станет стандартной функцией DSLR, так же, как Live View теперь. 

Видоискатель. Размер

Большой видоискатель обычно дает более четкое представление и является более желательным, но как вы можете сказать, насколько большой видоискатель нужен? Большинство производителей делают видоискатели размер которого задается двумя числами, охватом и увеличением.  Типичный DSL R оснащен оптический видоискателем с около 95% покрытия. Это линейное покрытие — не зона охвата, несмотря на то, что вы можете прочитать такое на некоторых сайтах. Это показало бы 95% от ширины рамки и 95% от высоты рамы. Увеличенным является увеличение, которое вы получите с фокусным расстоянием 50 мм. Если вы смотрите в  камеру  одним глазом и держите второй глаз открытым, с увеличением 1x оба глаза будут видеть объект в том же размере. Тем не менее, есть еще один фактор, участвующий в определении того, как большое изображение в видоискателе выглядит — формат. Давайте посмотрим на три камеры:

  • Canon EOS 5D : 96% охвата, увеличение 0.71x
  • Canon EOS 40D: 95% охвата, увеличение 0.95x
  • Olympus EVOLT E-410 : покрытие 95%, увеличение 0.92x

Какой аппарат вы думаете, будет иметь самое крупное изображение в видоискателе? Вы бы ожидать большой разницы между 40D (95/.95x) и E-410 (95/.02x)? Оно не может быть вообще видно из спецификаций производителя.

Чтобы найти относительный размер видоискателя нужно умножить покрытие и увеличение и затем разделить на коэффициент цифрового множителя для формата. Если мы сделаем это, мы получим:

  • Canon EOS 5D : (0,96 × 0,71) / 1 = 0,682
  • Canon EOS 40D : (0,95 × 0,95) / 1,6 = 0,564
  • Olympus E-410: (0,95 × 0,92) / 2 = 0,437 (приблизительно)

EOS 5D видоискатель на 21% больше, чем EOS 40D видоискатель, который в свою очередь на 29% больше, чем Olympus E-410 видоискателя (хотя заметим, что 4/3 формат имеет отличный аспект с APS -C, что означает, цифры приблизительные). Опять это линейные различия (т.е. различия в высоте и ширине), а не различия в области. В самом деле, Olympus E-410 охват видоискателя  составляет около 41%, что в EOS 5D и EOS 40D  охват видоискателя составляет 68%. 

Вспышки 

Если вы собираетесь делать много съемок со вспышкой, вы должны смотреть на доступные аксессуары вспышки и несколько систем вспышек. Некоторые производители, такие как Nikon и Sony,  настаивают, чтобы DLSR был со встроенной вспышкой, которая может выступать в качестве беспроводного контроллера для офф-вспышки. В случае Canon, вам нужно дополнительный объем флэш-памяти или флэш-контроллера, чтобы сделать это, что означает дополнительные расходы. Если вы собираетесь делать много работы, макро съемкой, такие аппараты, как Nikon и Canon предлагает специальные системы вспышек, предназначеных именно для этой цели. 

Другие особенности 

Большинство DSL грн напичканы функциями, которые вы можете использовать, а можете и не использовать или замечать. Например, некоторые используют 12-битной A / D преобразователь, в то время как другие используют 14-разрядный A / D преобразователь. В принципе 14-бит лучше, чем 12-бит, но на практике я не заметил существенной разницы (и я снимал как с 12-битной, так и с 14-битных A / D камер).

Большинство DSLR имеют выбираемые пользователем пользовательские функции: Настройки экспозиции и ISO, настройки в 1 стоп, 1/2 ступени или 1/3 ступени остановки, выбор порядка, в котором квадратные скобки в момент съемки, изменение функции кнопкой управления и набор и т.д. Есть слишком много таких пользовательских функций чтобы вдаваться в подробности о них сейчас.

DSLR находятся в стадии созревания технологий. Практически любой DSLR, который вы выберете будет способен создавать отличные изображения по ISO 100 / 200 до 800 диапазон с размером 11″х14″. Это все, что большинство людей интересует, так что получается, что трудно сделать неправильный выбор, если ваши потребности просты.

Больше различий можно найти, если вы хотите выйти за пределы «нормального» диапазона и снимать при высоких ISO настройки, или с высокой частотой кадров с автофокусировкой, или если вы хотите, чтобы отпечатки 24 «х 36″ и больше.

В этом случае решение по которому будет выбран DSLR  более трудное и более важное. Конкретные рекомендации невозможно дать, и технология все еще меняется, поэтому то, что «лучше» сегодня вполне может быть «вторым лучшим» на следующей неделе или в следующем месяце (и, конечно, в следующем году!). Все, что вы можете сделать, это внимательно прочитать все спецификации камеры убедиться, что он имеет необходимые вам функции, а затем посмотреть на отзывы в Интернете, чтобы увидеть, что реальные пользователи этой камеры скажут.

  • https://1tvs.com.ua/articles/intervyu-s-teleoperatorom-yuriem-andreevichem-fyodorovyim/ »

Контакты

Когда звонить

в будние дни с 09:00 до 22:00
в выходные с 12:00 до 21:00

Приемная комиссия:
+380 67 169-46-49,
+380 63 298-68-38
Текущие учебные вопросы:
+380 50 690-95-59

Схема учебного года и каникул

Куда приехать

Ул. Академика Доброхотова 7А,
Киевский Университет Права

Карта проезда

Общежитие Иногородним

Сообщества

facebook

Расписание Большое