Школа фотографии: Использование цветных светофильтров и проекционных трафаретов (гобо) при создании дизайнерской композиции в фотографии

29.03.2013

 У фотодизайнеров одна из любимых современных техник — проекция изображений на обнаженную натуру. Это позволяет получать необычные и иногда даже сюрреалистические снимки. Видеопроекцией уже не удивишь искушенного современного зрителя. А вот фотосъемка с эффектом проекции для мира моды — это что-то новенькое. Фотограф Чарльз Го (Charles Guo) сделал необычную фотосессию с проекцией на обнаженных телах красивых моделей для рекламы таких luxury брендов наручных часов, как: Rolex, Dior, Louis Vuitton и Chanel в журнале Numéro China. Потрясающие снимки под названием «Вопрос времени».

Рекламная кампания была создана в июле 2011 издание Numero China — это чувственная и провокационная концепция демонстрации роскошных часов. 

Фотограф Чарльз Го. Рекламная кампания «Вопрос времени».

Пример использования проекционных трафаретов для креативного решения рекламных фотоизображений

Из выше указанных мастеров фотосъемки fashion Говард Шатц и Майлз Олдридж также используют трафареты и даже иногда объединяют их с цветными светофильтрами. 

Фотограф Г.Шатц 

Фотограф Г.Шатц

Пример использования трафаретов (гобо) и цветных фильтров при съемке модели 

Использование графических рисунков в трафаретах для создания композиций в фотодизайне

Тело как экран

Трафареты можно сделать из любого картона, пленки. В среднем размеры трафаретов примерно такие — 40х60 см, 50х70 см. Размер трафаретов принципиальный лишь в одном — когда трафарет меньших размеров — его придется располагать к вспышке (источники света) очень близко, что приводит к слишком «размытого» светового рисунка. Желательно, чтобы трафарет располагался на расстоянии около полуметра от возгорания. Используемые рисунки и узоры трафаретов могут быть стандартными (изготовленные фирмами производителями) или созданы по собственным эскизам фотографа, дизайнера, заказчика. 

 

Фотограф Г.Шатц

Линии, формы и плотность рисунке зависит от ожидаемого эффекта, композиционного замысла фотоизображения, содержательного замысла дизайнера, предпочтений заказчика и в целом от эстетического вкуса каждого из них. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6

  • http://1tvs.com.ua/articles/nashi-prepodavateli-o-raznom/ »
  • http://1tvs.com.ua/articles/shkola-fotografii-ekspozitsiya-osnovyi-pravilnogo-eksponirovaniya-vashih-fotografiy/«

Контакты

Когда звонить

в будние дни с 09:00 до 22:00
в выходные с 12:00 до 21:00

Приемная комиссия:
(+38 044) 227-42-10
(+38 044) 229-75-35
+38 063 298 68 38
Текущие учебные вопросы:
(+38 044) 229-75-35
+380 50 690 95 59

Схема учебного года и каникул

Куда приехать

Киев, ст. м. Житомирская,
ул. Львовская, 23, Университет
"Украина", корпус 2, 6 эт.

Карта проезда

Общежитие Иногородним

Сообщества

facebook Вконтакте

Расписание Большое